Формат screenlife, где все действие разворачивается на экранах устройств, позволяет создавать истории, которые кажутся максимально реальными и вовлекающими. Зритель словно становится непосредственным участником событий, подглядывая за жизнью героев через их мониторы. Сериалы в формате screenlife — это не просто новый тренд, это глоток свежего воздуха в мире кино.
Поиск (2018)
16-летняя дочка Дэвида Кима бесследно исчезает. Охваченный отчаянием, отец решается на новый шаг: взломать компьютер девочки. И тут его ждет шок: он, оказывается, ничего и не знает о собственном ребенке. Что же скрывает компьютер? Где может быть его дочь? Дэвид Ким готов на все, чтобы найти ответы.
Постановка (2020)
Пандемия коронавируса застала врасплох весь мир, в том числе и театральное сообщество. Актеры лондонского Вест-Энда, привыкшие к бурной сценической жизни, оказались в изоляции, без работы и без возможности дарить людям радость своим творчеством. Но даже в такой непростой ситуации они не отчаиваются. Чтобы не терять форму и не сходить с ума от происходящего, герои решают продолжать репетиции удаленно. И тут начинаются настоящие комические ситуации. Сломанные микрофоны, неработающие камеры, дети и домашние животные, норовящие попасть в кадр, – все это становится частью их новой театральной реальности.
СидЯдома (2020)
Во время пандемии современный мир замер, но не смолк. Люди поют на балконах, устраивают вечеринки в видеочатах, пытаясь сохранить связь в изоляции. Однако для Геннадия Борисовича, владельца сети хозяйственных маркетов, время не ждет. Он борется за выживание своего бизнеса, в то время как его жена, отдыхающая на Бали, не спешит возвращаться в эпицентр хаоса. Серёга Дергач скрылся на даче, вооруженный запасом напитков и сомнительными источниками информации, наводя страх на своих коллег в онлайн-чате. Секретарша Юля расстроена тем, что ее тайный воздыхатель самоизолировался с родным. К видеозвонку последний присоединяется из шкафа — единственного местечка в доме, где он может спрятаться от жены и детей. Пандемия обнажила хрупкость человеческих связей и выявила как лучшее, так и худшее в людях.
Веб-терапия (2011)
Фиона Уоллс, психотерапевт с неординарным подходом, разработала революционную методику лечения. Её метод основан на коротких, 3-минутных сеансах, где пациенты не тратят время на лишние слова и ненужные воспоминания. Для привлечения инвесторов, готовых помочь распространить методику по всему миру, Фиона транслирует свои сеансы в прямом эфире через веб-камеры.
Зона комфорта (2020)
Ярослав Костров, владелец небольшого транспортного предприятия в Мурманске, оказывается в норвежской тюрьме из-за нелепой случайности. Несмотря на свою роскошную камеру, напоминающую пятизвездочную гостиницу, Ярослав чувствует себя изолированным, его единственная связь с внешним миром — это Skype. Через видеоконференции Ярослав пытается управлять своей компанией, поддерживать отношения с женой и воспитывать непослушных детей. Будучи находчивым дельцом, Ярослав использует свои ограниченные средства для маневрирования в опасном мире тюрьмы. Он борется с коррупцией, заключает необычные союзы и делает все возможное, чтобы выжить и вернуться к семье, используя только интернет и силу собственной решительности.
Очень резкий переход на онлайн-обучение выявил существенные недостатки технологической инфраструктуры и технической грамотности. Учащиеся и преподаватели изо всех сил пытались адаптироваться к виртуальным классным комнатам, сталкиваясь с постоянными сбоями и задержками. Но есть разные решения, например, https://b2b.tsml.ru/solutions/oborudovanie-i-programmnoe-obespechenie/komplekt-oborudovaniya-dlya-distantsionnoy-raboty-doctrina-longe/, где закрывают основные потребности студентов во время онлайн-трансляций.